Сказал шейх уль-Ислям ибн Таймия, да помилует его Аллах:
«وَلِهَذَا لَا يُوجَدُ فِي أَئِمَّةِ الْفِقْهِ الَّذِينَ يُرْجَعُ إِلَيْهِمْ رَافِضِيٌّ، وَلَا فِي أَئِمَّةِ الْحَدِيثِ وَلَا فِي أَئِمَّةِ الزُّهْدِ وَالْعِبَادَةِ، وَلَا فِي الْجُيُوشِ الْمُؤَيَّدَةِ الْمَنْصُورَةِ جَيْشٌ رَافِضِيٌّ، وَلَا فِي الْمُلُوكِ الَّذِينَ نَصَرُوا الْإِسْلَامَ وَأَقَامُوهُ وَجَاهَدُوا عَدُوَّهُ مَنْ هُوَ رَافِضِيٌّ، وَلَا فِي الْوُزَرَاءِ الَّذِينَ لَهُمْ سِيرَةٌ مَحْمُودَةٌ مَنْ هُوَ رَافِضِيٌّ».
«По этой причине нет рафидитов ни среди имамов фикха (исламской юриспруденции), к которым возвращаются (при вопросах), ни среди имамов хадисов, ни среди имамов аскетизма и поклонения, ни в поддерживаемых и победоносных (мусульманских) армиях, ни среди правителей, которые помогли и построили Ислам, а также сражались с их врагами. И не было среди министров с достойной биографией никого, кто был бы рафидитом».
📚«Минхадж ус-Сунна», 2/81.